Ungodly Earth: Пустыня Снов


Релиз 0.2.2
Ungodly Earth: Пустыня Снов (c) Double Headed Secret, 2008.
Сценарий, текст, графическое оформление – Дмитрий Даннер (DHS).

Игра использует «металептический» сюжетный ход, то есть скачок между различными уровнями повествования (в данном случае уровнем знаний персонажей и уровнем знаний игрока) – ветвление времени. На практике это выражается тем, что существуют проигрышные и выигрышные ветвления сюжета, причём информация с некоторых проигрышных ветвей является необходимой для выигрыша.

Эта игра обязана своим появлением:
Данилу Аникееву – Мизусу, Павлу Брагину – Геррсу, Сергею Вернигоренко – Гри гнБладу, Игорю Комлеву – Саймону, в 1999-2001м годах – участникам моей почтовой RPG Ungodly Earth, которые снабдили меня рядом ключей к развитию сюжета и стойко сносили мои эксперименты с концептами и механизмами игры;
Вячеславу Калинину – Newart, автору платформы IF-Creator (ZX-Spectrum);
Бета-тестерам на zx.pk.ru: Станиславу Ломакину – Boo_Boo, Юрию Васину – Goodboy, Сергею Казанкову – SV.

Адаптация под INSTEAD – Вадим Балашов
Скриншоты:
Автор: v.v.b.
Дата: 2015.10.28
Размер: 1,32 МБ
Скачиваний: 1039

Скачать
Обсудить